Ученикам Портфолио Мои классы Обо мне Гостевая

 

Обобщающий урок по теме: " Кинематика"

Здравствуйте!

Цель этого Интернет-урока:

  • повторить теоретические основы кинематики с помощью интерактивных ресурсов
  • решить графические задачи, разгадать ключевое слово
  • выполнить творческое задание или решить задачи
  • проявить смекалку в решении экспериментальной задачи
 

Используя интерактивный ресурс, повторите
основные понятия движения

 
Аристотель -
древнегреческий
философ и ученый.
По его представлениям, физика — наука о движении, которое возможно благодаря онтологическому различию между силой и энергией.





Смотреть отдельно >>

Демонстрации зависимости траектории движения тела от выбранной системы отсчета

 




















Смотреть отдельно >>

Используя интерактивную таблицу, повторите
характеристики различных видов движения

 
Николай Коперник -
польский астроном, математик, создатель гелиоцентрической системы мира, положившей начало первой научной революции.






Смотреть отдельно >>

Повторите основные элементы графиков
с помощью интерактивных ресурсов

  Перед тем, как выполнить задания по графикам равномерного и равноускоренного движения, повторите основные элементы этих графиков с помощью интерактивных ресурсов















Смотреть отдельно >>

Продолжаем работать с графиками

 
Галилео Галилей -
итальянский физик, астроном, математик, философ, основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.



Смотреть отдельно >>

А теперь пришло время поиграть!
Подберите знакомые вам траектории движения

Подбирая уравнения движения по оси y(t) и x(t), можно получить
различные траектории движения.
   
 
Исаак Ньютон -
английский физик, математик, астроном, один из создателей теории классической механики.











Смотреть отдельно >>

Решите графические задачи

(найдите характеристики движения по графикам).

Каждому графику соответствует ключевая буква из текста сочинения Галилео Галилея
"Математические доказательства, касающиеся двух новых отраслей науки, относящихся к механике и местному движению". При нумерации строк не учитываются заглавия. Полученное слово из пяти букв введите в специальную форму по ссылке
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО

Строка: модуль перемещения тела за 3 секунды  
Слово в строке: модуль ускорения тела
Буква в слове: модуль скорости через 2 секунды
Строка: модуль перемещения тела за 7 секунд  
Слово в строке: модуль координаты тела через 7 секунд
Буква в слове: модуль скорости тела
Строка: модуль перемещения тела за 2 секунды после вычитания единицы  
Слово в строке: модуль ускорения тела
Буква в слове: модуль начальной скорости тела
Строка: модуль скорости тела через 3 секунды  
Слово в строке: модуль ускорения тела
Строка: модуль скорости тела через 2,5 секунды после начала движения  
Слово в строке: модуль перемещения тела за 1 секунду
Буква в слове: модуль ускорения тела

Творческое задание

Составьте расчетные и графические задания, ответы к которым были бы шифром к какому-нибудь ключевому слову (четыре-пять букв). Текст для кодирования слова: отрывок из сочинения Галилео Галилея "Математические доказательства, касающиеся двух новых отраслей науки, относящихся к механике и местному движению", представленный ниже.

Задания, решения и ключевое слово оформите в электронном виде и пришлите по электронному адресу lianas@bk.ru

Альтернативный выбор:

Решите задачи.

  Вместо творческого задания вы можете решить задачи по теме "Кинематика".

Экспериментальная задача на смекалку:

Определите ускорение свободного падения, наблюдая за струйкой воды, вытекающей из неплотно закрытого водопроводного крана.

Как выполнить задание, располагая для этой цели линейкой, сосудом известного объема и часами?

  Если у вас возникли сложности с выполнением этого задания, вы можете обратиться за помощью к ученикам 11 класса
Левину Андрею
Богатыреву Денису
Минасяну Тиграну

В процессе создания Интернет-урока использовались следующие ресурсы

   

Творческие работы учащихся

К началу урока
Сайт управляется системой uCoz