Обобщающий урок по теме: " Кинематика" |
|||||||||
Здравствуйте!Цель этого Интернет-урока:
|
|||||||||
Используя интерактивный ресурс, повторите
|
|||||||||
Аристотель - древнегреческий философ и ученый. По его представлениям, физика — наука о движении, которое возможно благодаря онтологическому различию между силой и энергией. Смотреть отдельно >> |
|||||||||
Демонстрации зависимости траектории движения тела от выбранной системы отсчета |
|||||||||
Смотреть отдельно >> |
|||||||||
Используя интерактивную таблицу, повторите
|
|||||||||
Николай Коперник - польский астроном, математик, создатель гелиоцентрической системы мира, положившей начало первой научной революции. Смотреть отдельно >> |
|||||||||
Повторите основные элементы графиков
|
|||||||||
Перед тем, как выполнить задания по графикам
равномерного и равноускоренного движения, повторите основные элементы
этих графиков с помощью интерактивных ресурсов Смотреть отдельно >> |
|||||||||
Продолжаем работать с графиками |
|||||||||
Галилео Галилей - итальянский физик, астроном, математик, философ, основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики. Смотреть отдельно >> |
|||||||||
А теперь пришло время поиграть!
|
|||||||||
Подбирая уравнения движения по оси y(t) и x(t), можно
получить различные траектории движения. |
|||||||||
Исаак Ньютон - английский физик, математик, астроном, один из создателей теории классической механики. Смотреть отдельно >> |
|||||||||
Решите графические задачи(найдите характеристики движения по графикам). Каждому графику соответствует ключевая буква из
текста сочинения Галилео Галилея |
|||||||||
Строка: модуль перемещения тела за 3 секунды | |||||||||
Слово в строке: модуль ускорения тела | |||||||||
Буква в слове: модуль скорости через 2 секунды | |||||||||
Строка: модуль перемещения тела за 7 секунд | |||||||||
Слово в строке: модуль координаты тела через 7 секунд | |||||||||
Буква в слове: модуль скорости тела | |||||||||
Строка: модуль перемещения тела за 2 секунды после вычитания единицы | |||||||||
Слово в строке: модуль ускорения тела | |||||||||
Буква в слове: модуль начальной скорости тела | |||||||||
Строка: модуль скорости тела через 3 секунды | |||||||||
Слово в строке: модуль ускорения тела | |||||||||
Строка: модуль скорости тела через 2,5 секунды после начала движения | |||||||||
Слово в строке: модуль перемещения тела за 1 секунду | |||||||||
Буква в слове: модуль ускорения тела | |||||||||
Творческое заданиеСоставьте расчетные и графические задания, ответы к которым были бы шифром к какому-нибудь ключевому слову (четыре-пять букв). Текст для кодирования слова: отрывок из сочинения Галилео Галилея "Математические доказательства, касающиеся двух новых отраслей науки, относящихся к механике и местному движению", представленный ниже. Задания, решения и ключевое слово оформите в электронном виде и пришлите по электронному адресу lianas@bk.ru |
|||||||||
Альтернативный выбор: |
Вместо творческого задания вы можете решить задачи по теме "Кинематика". | ||||||||
Экспериментальная задача на смекалку:Определите ускорение свободного падения, наблюдая за струйкой воды, вытекающей из неплотно закрытого водопроводного крана. Как выполнить задание, располагая для этой цели линейкой, сосудом известного объема и часами? |
Если у вас возникли сложности с
выполнением этого задания, вы можете обратиться за помощью к ученикам 11
класса Левину Андрею Богатыреву Денису Минасяну Тиграну |
||||||||
В процессе создания Интернет-урока использовались следующие ресурсы |
|||||||||
|
|||||||||
К началу урока |