Ученикам Портфолио Мои классы Обо мне Гостевая

Обобщающий урок по теме: "Электромагнитные явления."
 8 класс (физико-математический)
Здраствуйте! Сегодня мы с вами проведем Интренет-урок!
Вам предстоит:
  • Повторить основные понятия из раздела "Электромагнитные явления"
  • Выполнить тестовое задание
  • Узнать и увидеть много интересного и красивого
  • Используя Интернет ресурсы выполнить различные задания.
Методические рекомендации

Обобщающий урок проводится 2 часа в компьютарном классе при наличии мультимедийного проектора и подключения к сети Интернет. Урок может проводиться дистанционно с использованием сети Интернет.
1. Повторите основные понятия раздела.
Магнитное поле Энциклопедия магнетизма
Интернет-учебник в КЛАССной физике
Опыт Эрстеда
Электромагнитная индукция Презентация
Теория ферромагнетизма Видеофильм
На работу с Интернет ресурсами учащимся отводится не более 10-15 минут. Основная задача - повторить основы электромагнетизма и подготовиться для выполнения проверочного задания.
2. Выполните задания.
На выполнение задания отводится 15 минут.
3. Отдохните и получите эстетическое наслаждение.

  • Мультфильм о магнетизме

  • Фотографии полярных сияний
Смена видов деятельности полезна для дальнейшей продуктивной работы (7 минут).
4. Творческое задание.
Используя ссылки на Интернет-ресурсы, подготовьте интересное сообщение. С помощью программы PowerPoint создайте (5-6) слайдов
.
Учащиеся на уроке должны просмотреть темы творческого задания, определиться в выборе, выполнить задание (30 - 35 минут).

Магниты и их применение

Электромагнетизм в Солнечной системе

Вред и польза электромагнетизма для человека и животных

5. Рефлексия.
Дайте ответы на вопросы рефлексии.
Вопросы (скопируйте вопросы из документа в буфер обмена и вставьте в созданный вами файл, ответьте на вопросы, сохраните).
Текстовый документ и Презентацию с выполненными заданиями в электронном виде вышлите по адресу lianas@bk.ru
Учащиеся отвечают на вопросы рефлексии в течении 10 минут. Готовые задания высылают по электронной почте на адрес школы или учителя (3 минуты).
5. Домашнее задание.
1. Используя ссылки на Интернет-ресурсы, составьте структурную диаграмму, иллюстрирующую исторический ход развития электродинамической теории (создайте диаграмму в Microsoft Word илиExcel, выполните задание, сохраните документ, имя файла должно соответствовать вашей фамилии, например ivanov_2.doc, выполненное задание вышлите по электронному адресу lianas@bk.ru);
2. По желанию можете создать модель простейшего электродвигателя.

Описание электродвигателя
Учащиеся получают инструкцию по выполнению домашнего задания (5 минут):

если у учеников есть подключение к сети Интернет, они могут выполнить задание в домашних условиях;

если у учеников нет подключения к сети Интернет, они могут выполнить его в компьютерном читальном зале школы;

наконец, подобное задание на обобщение темы можно выполнить, пользуясь дополнительной литературой.
Магнит... Послесловие

 

Год магнитных бурь
 
Результаты Интернет-урока
 
© Сианосян Лиана Аслановна, 2008

 

Сайт управляется системой uCoz