Устройство электрических приборов. Применение электроэнергии |
|
|||||||||||||
Здравствуйте! |
|||||||||||||
Для повторения пройденного материала используйте ссылку Заполните ячейки буквами, обозначающими недостающие физические величины
|
Откройте
документ Microsoft Word, внесите в него
ответы-буквы, обозначающие недостающие
физические величины. Сохраните документ на
рабочем столе, переименовав его. Имя файла должно
соответствовать вашей фамилии, например ivanov_1.doc
|
||||||||||||
Изучите новую тему с помощью мультимедийной презентации и ссылок на Интернет-ресурсы: 1. Презентация "Электрические приборы" 3. Электронагревательные приборы
|
Результат
самостоятельного изучения новой темы отразится
в ваших ответах на последующие вопросы!
|
||||||||||||
Просмотрите видеоролик об использовании электроэнергии в быту |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Откройте сохраненный вами на рабочем столе документ и дополните таблицу своими примерами. | ||||||||||||
А теперь ответьте на вопросы для закрепления новой темы 1. Какой из
проводников одинакового размера: медный,
стальной или никелиновый при их
последовательном соединении к источнику тока
нагревается сильней?
5. Рассмотрите фото нагревательного элемента электрочайника в правой части экрана и ответьте на вопросы • Каково на
ваш взгляд назначение каждой составляющей
нагревательного элемента электрического
чайника, обозначенной цифрами 1 – 3 на рисунке?
6. «Фото из
прошлого» в правой части экрана. Почему утюг
«чернел» всегда в одном и том же месте?
7. Лампа
накаливания состоит из стеклянной колбы, внутри
колбы вольфрамовая нить. Почему стеклянная колба
запаяна? |
Откройте сохраненный вами на рабочем столе документ и ответьте на вопросы. Не забудьте сохранить документ и отправить по электронной почте
|
||||||||||||
Групповой проект Соберите виртуальную схему с помощью программы "Начала электроники" и ответьте на вопрос, используя виртуальный эксперимент. Имеются 40- ваттная и 100- ваттная лампочки (номинальная мощность), рассчитанные на одно и то же сетевое напряжение, соединенные последовательно и включенные в сеть (220 В). На какой из них выделится большее количество теплоты за одно и то же время?
У вас есть возможность задать этот вопрос выпускнику физмат класса, студенту 2 курса МИФИ Чернявцеву Ивану Medvejonokrus@yandex.ru
|
Для выполнения задания объединитесь в группы по 2 или 3 человека, распределите обязанности (экспериментатор, теоретик). Результаты виртуального эксперимента и теоретический вывод занесите в документ, сохраните его под своими фамилиями в папке Grup_exp
Скачать программу "Начала электроники" можно здесь
|
||||||||||||
Используя ссылки на Интернет-ресурсы, выполните задание (проект) Рассчитайте экономию электроэнергии за один год при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания (мощностью 60 Вт) для среднестатистической 2-х комнатной квартиры г. Москвы. Предположим в коридоре лампа горит 0,5 часов в сутки, в ванной - 1,5 часа в сутки, в уборной - 0,5 часов в сутки, на кухне - 3 часа в сутки, в одной комнате - 3 лампы по 4 часа в сутки, в другой комнате - 2 лампы по 4 часа в сутки.
|
Оформите это задание на любом носителе
|
||||||||||||
Домашнее задание (выберите по своему усмотрению) 1. Используя ссылки на Интернет-ресурсы, составьте инструкцию "Первая помощь пострадавшему при поражении током в быту" Обеспечение электробезопасности Школа электрика Влияние электрического тока на организм человека или 2. Используя ссылки на Интернет-ресурсы, подготовить сообщение по теме "Действие электрического тока на человека" Особенности воздействия электрического тока на организм человека Как электрический ток действует на человека Влияние электрического тока на организм человека или 3. Выполните домашнее экспериментальное задание По паспортным данным определите мощность электроплитки (электрочайника, электрокипятильника). Налейте в сосуд определенный, измеренный мерной кружкой или стаканом объем воды. Измерьте (прикиньте) начальную температуру воды. Включите электроприбор, доведите воду до кипения и зафиксируйте время нагревания. Рассчитайте количество теплоты, полученное водой, и работу электрического тока. Определите КПД электрического нагревателя. |
|||||||||||||
Самостоятельно проверьте свои знания Тест на повторение с альтернативным или множественным выбором |
Запомните свой результат, чтобы поделиться своим успехом! |
||||||||||||