8 класс (физико-математический) |
|
|
Обобщающий урок проводится 2 часа в компьютарном классе при наличии мультимедийного проектора и подключения к сети Интернет. Урок может проводиться дистанционно с использованием сети Интернет. |
1. Повторите основные понятия раздела. Магнитное поле Энциклопедия магнетизма Интернет-учебник в КЛАССной физике Опыт Эрстеда Электромагнитная индукция Презентация Теория ферромагнетизма Видеофильм |
|
2. Выполните задания.
|
|
3. Отдохните и получите эстетическое наслаждение. | |
4. Творческое задание. Используя ссылки на Интернет-ресурсы, подготовьте интересное сообщение. С помощью программы PowerPoint создайте (5-6) слайдов. |
|
Магниты и их применение |
Электромагнетизм в Солнечной системе |
Вред и польза электромагнетизма для человека и животных |
|
|
5. Рефлексия. Дайте ответы на вопросы рефлексии. Вопросы (скопируйте вопросы из документа в буфер обмена и вставьте в созданный вами файл, ответьте на вопросы, сохраните). Текстовый документ и Презентацию с выполненными заданиями в электронном виде вышлите по адресу lianas@bk.ru |
|
5. Домашнее задание. 1. Используя ссылки на Интернет-ресурсы, составьте структурную диаграмму, иллюстрирующую исторический ход развития электродинамической теории (создайте диаграмму в Microsoft Word илиExcel, выполните задание, сохраните документ, имя файла должно соответствовать вашей фамилии, например ivanov_2.doc, выполненное задание вышлите по электронному адресу lianas@bk.ru); 2. По желанию можете создать модель простейшего электродвигателя. Описание электродвигателя |
если у учеников есть подключение к сети Интернет, они могут выполнить задание в домашних условиях; если у учеников нет подключения к сети Интернет, они могут выполнить его в компьютерном читальном зале школы; наконец, подобное задание на обобщение темы можно выполнить, пользуясь дополнительной литературой. |
|